Приготовление пиццы на открытой кухне: как устроить шоу в своей пиццерии

Приготовление пиццы на открытой кухне: как устроить шоу в своей пиццерии

Приготовление пиццы на открытой кухне: как устроить шоу в своей пиццерии

Открытая кухня и пицца-шоу приветствуются во всем мире, и, похоже, эта тенденция сохранится на долгие годы. Но что значит открытая кухня в пицца индустрии? На самом деле, в пиццерии открытая кухня это одно из конкурентных преимуществ. Здесь шеф-повар или пиццайоло работает перед людьми и раскрывает свои секреты, восторгает гостей, удивляет своими акробатическими навыками и красотой процесса приготовления пиццы.

Пицца шоу в пиццерии

Для ресторана или пиццерии открытая кухня может превратиться в жизнеспособную стратегию роста и ускорения продаж при существенном улучшении качества обслуживания клиентов. В дополнение к этому, приготовление пищи на открытой кухне позволяет рестораторам вывести сотрудников из тени кухни, пиццайоло и повара становятся узнаваемыми. Это способствует созданию чистой, благоприятной среды между заведением и гостем и становится вашим конкурентным преимуществом, но здесь надо помнить — если пути заведения и пиццайоло расходятся, то ваши гости пойдут вместе с вашим пиццайоло. Ведь именно он дарил эмоции и блюда.

Организовать шоу с пицца акробатикой в пиццерии — задача не из легких. Вы должны учитывать доступное пространство и переделывать его с помощью необходимых инструментов. Но помимо пространственных решений вам необходимо решить вопросы организационного характера.

  1. Создайте схему и порядок программы

Подготовка различных этапов программы позволяет придать логичную последовательность шоу. Рассчитайте время приготовления блюд, подготовьте ингредиенты, которые понадобятся и приготовьте нужные инструменты. Если дегустация блюд не включена в шоу, то просто доверьтесь своему пиццайоло, он устроит визуально привлекательное мероприятие.

  1. Определите концепцию и тематику пицца-шоу

Тематика пицца-шоу является ключевым фактором и должна быть четко определена. Прежде всего, определите для себя что на пицца-шоу должно быть выделено особенно. Не всегда пицца-шоу сводится только к пицца-акробатике. Возможно, вы захотите сделать акцент на каком-либо определенном продукте, а может быть на готовой пицце? Найдите баланс, чтобы вызвать чувства, действующие через цвет, аромат и вкус. Когда вы составляете программу шоу, выбирайте простые блюда и вдохновляйтесь сезонными продуктами.

  1. Ингредиенты

Качество ингредиентов имеет первостепенное значение для успешной демонстрации и шоу. Нарежьте элементы одинакового размера, чтобы обеспечить равномерное приготовление пиццы. Если в шоу входит дегустация, то пусть гости видят как вы нарезаете ингредиенты, пусть ваши гости будут уверены, что продукты действительно свежие.

  1. Лучшая печь — это сочетание традиций и современности

Печь на дровах — это идеальное средство для приготовления пиццы, которое напоминает о традициях, подлинности и аутентичности. Для отличного пицца-шоу лучше всего подойдут дровяные печи. Их можно легко установить в любом месте ресторана или пиццерии, а широкий ассортимент моделей позволяет подобрать ту, которая хорошо вписывается в интерьер вашего помещения. Если доступного пространства недостаточно, то можно установить современную дровяную печь — она компактна и проста в использовании. Вы можете просто поставить ее на столешницу и сразу же приступить к приготовлению. Эта печь станет отличным выбором, если вы хотите испечь настоящую неаполитанскую пиццу за 60 секунд или добиться выдающихся гастрономических характеристик от пиццы. К тому же, приготовление на живом огне помогает создать волшебную атмосферу.

  1. Важнейшая роль в мероприятии отдана пиццайоло

В настоящее время пиццайоло — это настоящий профессионал кухни, который должен поделиться с гостями своей страстью. Помимо серьезной подготовки в пицца-акробатике, немного “шоуменства” может помочь ему добиться успеха на открытой кухне и в мероприятии. Результаты его навыка и мастерства привлекают ваших гостей, превращают их в постоянных клиентов и в лояльную публику.

  1. Продвижение мероприятия имеет решающее значение

Бессмысленно организовывать демонстрационную или открытую кухню, не продвигая ее, либо не устраивая на ней мероприятия. Существует множество идей о том, как рекламировать свое мероприятие, полагаясь на профессионалов или делая это самостоятельно. От распространения листовок с меню и продуктами до публикации статей в блогах или использования групп в Facebook и Instagram — просто сделайте свой выбор, не перегружая своих потенциальных посетителей рекламными контактами.

  1. Вызывайте чувства и эмоции

Пицца-шоу может принимать различные формы, но, в конце концов, все сводится к живому представлению, где пиццайоло еще и готовит перед зрителями. Его основная цель может заключаться в продвижении (продаже) блюд, продуктов питания или заведения, развлечении гостей, но это не может произойти без предоставления клиентам эмоций и чувств. Восторгайте своих гостей и они будут благодарны вам.