доставка и оплата
доставка и оплата
Как сделать заказ

Для того, чтобы оформить заказ, необходимо совершить несколько простых действий:
1. Выберите товары и добавьте их в корзину
Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «В корзину». Товар автоматически появится в корзине.
2. Оформите заказ
Для завершения оформления заказа необходимо заполнить поля формы и нажать на кнопку «Отправить заявку». После нажатия кнопки «Отправить заявку», он будет передан в обработку.
3. Подтвердите заказ по телефону
При поступлении заказа, наш менеджер свяжется с вами для уточнения состава заказа, сроков, места, даты и времени доставки.
Доставка

  • Вы можете самостоятельно забрать свою покупку со склада. Адреса складов и схемы проезда
  • Мы организуем вам доставку по всей территории России и стран СНГ с помощью самых популярных транспортных компаний ПЭК, Главдоставка, DPD, Ратек, ЖелДорЭкспедиция, Деловые Линии. Срок доставки 3−12 дней, в зависимости от региона. Наши менеджеры с удовольствием помогут вам с расчетом сроков и стоимости доставки.
Варианты оплаты
Выберите наиболее удобный способ оплаты во время заполнения формы заказа. Вы можете оплатить свою покупку:
  1. Для юридических лиц или ИП — «Безналичная оплата». Для получения счёта на оплату обязательно укажите реквизиты вашей компании или ИП. Мы вышлем вам счёт по e-mail. Все необходимые документы (накладная, счёт-фактура, оригинал счёта) вы получите вместе с товаром.
  2. Оплата онлайн банковской картой.
Онлайн оплата банковской картой осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
  • Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк.
  • Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
  • Данные банковской карты введены неверно.
  • Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 800 775 3001, 8 495 946 7507 (5:00-19:00 по МСК) или направив обращение на почту: info@rosso-forni.ru.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Получение товара

Пожалуйста, обратите внимание, что при получении груза от транспортной компании необходимо удостовериться в его целости и сохранности и только потом подписывать документы о приеме. Подписание документов о принятии груза автоматически снимает ответственность с транспортной компании за возможные дефекты. Будьте внимательны.
Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат / обмен товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей»
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.